понедельник, 18 октября 2010 г.

Та-да-дам !

Искал сведения по бурятской пентатонике. Сведения очень скупые, либо обзорные. Помогают он-лайн материалы о блюзовой пентатонике. Надо бы еще порыться на предмет музыки инков.

Вчера подобрал бурятскую мелодию на гармонике. Никогда не думал, что музыка это так просто. Нет, я понимаю что подобрать одноголосую мелодию это одно, а чтобы снимать аккорды нужен слух гармонический. Но я ощутил удивление - тем более, что эту мелодию, точнее музыкальную фразу, хотел найти очень давно.
Это "позывные бурятского радио", вступление перед радиопередачей. Я думаю, что в качестве позывных использован отрывок из какой-то бурятской оперы.

Получилось случайно - я разучивал один из бурятских пентатонических ладов (I):
CDEGA (до-ре-ми-соль-ля).

Update: Мне сказали, что для позывных бурятских радиопередач использовано вступление к песне Дадуева "Сайн үндэр малгатай".

Комментариев нет:

Отправить комментарий