среда, 23 марта 2011 г.

Краб

Некоторое время назад меня озаботило что в моей обучающей игре слишком громоздкое оружие.
Оно красивое, и анимация эффектная (далекий прототип - ракетница из Unreal
Tournament).


Но оружие занимает немалую часть экрана, поэтому игровое поле приходится уменьшать.
Второй момент - на начальных уровнях стрельба идет цветными шариками, чтобы приучить игрока к 4 фонетическим рядам изучаемого языка, шарики компактные. Но потом идет стрельба аффиксами, а аффиксы могут быть широкими (мелкий шрифт в динамике неразборчив).
Например, аффикс "тэйдөө" на экране 60 пикселов в ширину.

Можно сделать оружие стрельбы более "зумообразным", чтобы некая зверюга держала его в лапах. Компактная зверюга с большими лапами... и пришел в голову краб (почти по HL2).

Начал рисовать.

Рисую в векторном редакторе Inkscape (бесплатный и удобный как Автокад ранних версий). Пробная раскраска основного тела (клешни будут двигаться).


нижние лапы (подии) пожалуй уменьшить... глаза побольше
Вуаля (кликабельно)



Итак, краб разумный, представитель вида Brachyura sapiens. Обитает в пещерах на берегу Байкала.
Надо придумать имя.  Желающие - ваши варианты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий